вторник, 9 августа 2016 г.

Поделки 3D ручкой. С чего всё началось :)

Впервые 3D ручку я увидела на Новый год. Ее в подарок получила моя племянница. Однако о ней скоро все забыли. О племяннице, а вы что подумали? :) Ручка мгновенно «пошла по рукам» и в пространстве между салатами на столе появлялись всевозможные трехмерные каракули. Трудно назвать их поделками, но создание 3D модели «из ничего» само по себе завораживало.

Рисование 3D ручкой
Когда мне удалось захватить ручку, мозг вдруг подсказал детский сюжет: мы с братом сидим у коробки с пластилином. Я восхищаюсь корзиной с фруктами, которая у него выходит, а он сосредоточенно лепит виноградинки... Корзина так корзина)) Отстаньте, я рисую, нет, не отдам)) И вот на столе первая поделка 3D ручкой.

Первая поделка 3D ручкой - корзина с фруктами :)
Собственную 3D ручку я получила в подарок на 30 лет (я вот всё думаю, не рано ли?..))). От того самого брата, с которым мы лепили из пластилина :) И это понемногу становится увлечением, которым я уже могу делиться.

Что можно нарисовать 3D ручкой? 


Что угодно. Начиная от арт-объектов и игрушек до вполне бытовых вещиц - светильников, например. Но есть три условия:

  1. Первое обусловлено свойствами пластика. Очевидно, что из непрозрачного пластика не получится сделать витраж или светильник. Из гигроскопичного пластика не получится сделать сосуд для воды. А игрушки для детей и посуду лучше делать из пластика, имеющего специальный сертификат. Поделка должна учитывать материал: об этом будет раздел про пластик для 3D ручек.
  2. Второе обусловлено возможностями технологии. Рисовать «в воздухе» ручкой невозможно, как бы ни расписывали это копирайтеры. Технология рисования 3D ручкой представляет собой последовательное наплавление слоев пластика. Поэтому для начала необходимо усвоить простые принципы, которые лежат в основе любой поделки. Они будут изложены в разделе уроки для 3D ручки.
  3. Третье — наличие идей :) С появлением 3D ручки идеи обычно появляются сами: куда ни глянь - всюду пространство для творчества :) Но если хочется вдохновения или подсказки для создания поделки — добро пожаловать на главную страницу блога! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий